Особенности конструкции и устройства автокранов КС-3574 и КС-35714

Особенности конструкции и устройства автокранов КС-3574 и КС-35714Различные модели автокранов «ИВАНОВЕЦ» имеют следующие отличительные особенности:

  • на автокранах КС-3574 и КС-35714 используются шасси УРАЛ-5557 повышенной проходимости, а на автокранах КС-3577-4 и КС-35715 — шасси автомобиля МАЗ-5337, при этом шасси автокранов КС-35715 комплектуются шинами ИД 304 (повышенной несущей способности, норма слойности 16);
  • на автокранах КС-3574 и КС-3577-4 установлена двухсекционная телескопическая стрела длиной 8 — 14 м с выдвижением (втягивнием) секции стрелы длинноходовым гидроцилиндром с ходом штока — 6 м, а на автокранах КС-35714 и КС-35715 установлена трехсекционная телескопическая стрела длиной 8 — 18 м с выдвижением (втягиванием) секций стрелы длинноходовым гидроцилиндром с ходом штока 5 м, при этом средняя секция перемещается непосредственно гидро­цилиндром, а верхняя секция — с помощью двух канатных полиспастов;
  • автокран КС-3577-4 имеет поворотные выносные опоры, перевод которых из транспортного положения в рабочее и наоборот осуществляется вручную, а автокраны КС-3574, КС-35714 и КС-35715 имеют выдвижные выносные опоры и приведение их из транспортного положения в рабочее и наоборот осуществляется гидроцилиндрами;
  • на автокране КС-3577-4 установлен электронный ограничитель грузоподъ­емности ОГБ-3-3, а на автокранах КС-3574, КС-35714 и КС-35715 — микро­процессорный ограничитель грузоподъемности АСУ ОГП;
  • конструкции привода насоса и механизма блокировки рессор задней подвески шасси автокранов КС-3574 и КС-35714 отличаются от конструкций соответствующих узлов автокранов КС-3577-4 и КС-35715 в связи с конструктивными различиями шасси УРАЛ и МАЗ.

На автокранах «ИВАНОВЕЦ» разных моделей имеются и другие незначительные отличия, которые отражены в описании соответствующих узлов.

Органы управления и приборы

Органы управления и контрольно-измерительные приборы автокранов расположены в кабинах водителя и крановщика, а также на опорной раме.

Органы управления и приборы в кабине водителя

Органы управления и приборы в кабинах водителя, необходимые для включения (выключения) крановой установки и контроля работы.

В кабине водителя автокранов КС-3574 и КС-35714 расположены :

  1. переключатель (1) для включения в кабине крановщика приборов контроля температуры охлаждающей жидкости и давления масла двигателя шасси. При верхнем положении переключателя включены приборы в кабине крановщика, а при нижнем — в кабине водителя;
  2. счетчик времени наработки (2), фиксирующий время работы двигателя;
  3. предохранитель (3), защищающий электрические цепи крановой установки;
  4. рычаг (5) переключения передач раздаточной коробки (при включении привода насоса рычаг должен быть в нейтральном положении);
  5. рычаг (6) переключения коробки передач (при включении привода насоса должна быть включена четвертая передача);
  6. ручка крана (8) включения (выключения) коробки дополнительного отбора мощности. Коробка, а следовательно и привод насоса крановой установки, включены при нижнем положении ручки автокрана и выключены при верхнем ее положении, как показано на рис. 14. Автокран имеет винт-стопор (10) выключенного положения крана;
  7. светофильтр (9) контрольной лампы загрязнения масляного фильтра гидравлической системы автокрана.

что такое аутригер

автокрана установка

разряды машинистов кранов автомобильных

кс 3574 технические характеристики

автокран галичанин 25 тонн на базе камаз технические характеристики