Цитата: Добрый день. может у вас была похожая ситуация кран галичанин 25 тонн 21.7 м стрела при работе краном вытянули стрелу 17 метров при 15.3 м она как и положено встали стопора на средней вставке. после окончания работ при втягивание сняв среднюю секцию с фиксаторов стрела втянулась не вся примерно половина средней вставки раздался удар вроде как в стрела как будто что то лопнуло после чего стрела стала вытягиваться при операции рычага «ВТЯГИВАНИЕ » в чем может быть проблема.
Похоже на три неисправности.
Предохранительный клапан общий перед гидрораспределителем который.
Обратный клапан тормозной.
Цилиндр выдвижения второй секции.
Три в одном флаконе.
Начни с ревизии клапана тормозного.
Мало информации дал.
И что происходит если делать выдвижение секций?
Проседает ли под грузом стрела?
Вкрадце о том, что на основании скудных данных, происходит сейчас.
При задвижении секций, давление подается на управляемый обратный тормозной клапан для открытия на слив. Этого не происходит по видимому из за поломки клапана.
Далее, если даже он заклинил и не пропускает назад, то общий предохранительный клапан системы, обязан просто сливать излишки в бак. Опять же этого нет, так как наоборот идет несанкционированное выдвижение секций. Значит может и клапан предохранительный закосячить.
И последнее, для выдвижения надо подать масло в полость поршневую цилиндра. А если при подаче давления в полость штоковую, выдвигается, значит налицо внутреннее повреждение.
Где то внутри перетекает из штокового в поршневую полость и этим самым выдвигает секции.
В общем, одна неисправность потянула за собой ряд поломок, на мой взгляд.
Начни конечно с проверок КТ и КП, потом и в последнюю очередь браться за цилиндр.
Удачи в ремонте!
Еще желательно уточнить склько гидронасосов стоит на кране.
У меня два, но я видел такой же Галич и там был один.
А это немного другая гидросхема.
должностная инструкция машиниста автомобильного крана
как разобрать смеситель в ванной