ГУСЕНИЧНЫЕ КРАНЫ

ГУСЕНИЧНЫЕ КРАНЫРегулировка гидрооборудования автокранов КС-45719, КС-45724

Регулировку клапанов автокрана КС-45719, КС-45724 необходимо выполнять при температуре рабочей жидкости не ниже 20 °С.

Перед регулировкой клапанов следует проверить и, при необходимости, отрегулировать приводы управления исполнительными механизмами крана.

Гидроблок уравновешивания автокрана КС-45719, КС-45724

Регулирование гидроблока уравновешивания автокрана КС-45719, КС-45724 необходимо производить в следующей последовательности:

— отвернуть гайку, крепящую гидроразмыкатель тормоза лебедки на его основании, что обеспечит отключение гидроразмыкателя от тормоза в процессе регулирования;

— установить педаль топливоподачи в кабине крановщика в промежуточное положение (соответствует частоте вращения насоса 1000-1200 об/мин);

— установить рукоятку управления грузовой лебедкой в положение «опускание груза» и, ввертывая (вывертывая) регулировочный винт 27 (рис.1) гидроблока уравновешивания, установить по манометру давление в напорной магистрали равное 5+3 МПа (50+30 кгс/см2);

— закрепить гидроразмыкатель тормоза на основании и, при необходимости, отрегулировать тормоз;

— убедиться в равномерном (без рывков) опускании груза на всем диапазоне оборотов вала насоса, в том числе и ускоренного опускания груза 4,5 т.

Неравномерное опускание груза следует устранять вывертыванием винта 27 (рис.1), обеспечивая при этом давление в напорной магистрали не менее 5 МПа (50 кгс/см2).

Клапан обратный управляемый механизма изменения вылета стрелы КС-45719, КС-45724

Для регулирования обратно управляемого клапана КОУ2 (рисунок 2) необходимо установить длину стрелы 21 м и поднять груз 0,7 т.

При опускании стрелы автокрана КС-45719, КС-45724 с грузом на всем диапазоне вылетов при частоте вращения вала насоса 1000-1200 об/мин необходимо добиться регулировочным винтом клапана обратного управляемого КОУ2 (рисунок 2) плавного (без рывков) опускания стрелы.

Давление в напорной магистрали при этом должно быть минимальным и не превышать 9 МПа (90 кгс/см2). Для импортных комплектующих регулировка не проводится.

Клапан обратный управляемый механизма выдвижения стрелы КС-45719, КС-45724

Для регулирования обратно управляемого клапана КОУ1 (рисунок 2) необходимо установить длину стрелы 21 м и поднять груз 0,7 т.

При втягивании секций стрелы КС-45719, КС-45724 с грузом на крюке при частоте вращения вала насоса 1000—1200 об/мин следует добиться регулировочным винтом клапана обратного управляемого КОУ1 (рисунок 2) плавного втягивания секций.

Давление в напорной магистрали при этом должно быть минимальным и не превышать 9 МПа (90 кгс/см ). Для импортных комплектующих регулировка не проводится.

Регулировка предохранительных клапанов и гидроклапана-регулятора автокрана КС-45719, КС-45724

Регулирование производить после приведения автокрана в рабочее положение на выносных опорах. Температура рабочей жидкости при этом должна быть не ниже 20 °С.

Регулировка предохранительного клапана, установленного в нижнем гидрораспределителе автокрана КС-45719, КС-45724

Регулировку предохранительного клапана КП1 (рисунок 2) необходимо производить в следующей последовательности:

— установить педаль топливоподачи в кабине крановщика в верхнее положение (соответствует минимальной частоте вращения коленчатого вала холостого хода двигателя);

— установить рукоятку двухпозиционного крана в промежуточное положение. Вывернуть регулировочный винт предохранительного клапана на 3-4 оборота;

— перевести рукоятку любой рабочей секции гидрораспределителя выносных опор в положение «втягивание штока»;

-вывертывая (ввертывая) регулировочный винт, настроить предохранительный клапан КШ на давление 12 МПа (120 кгс/см2) по манометру, установленному временно для этой цели на напорной секции нижнего гидрораспределителя вместо пробки;

— застопорить регулировочный винт контргайкой.

Регулировка гидроклапана-регулятора распределителя автокрана КС-45719, КС-45724

Регулировку гидроклапана-регулятора ГР (рисунок 2) автокрана КС-45719, КС-45724 необходимо производить в следующей последовательности:

— установить педаль топливоподачи в кабине крановщика в верхнее положение (соответствует минимальной частоте вращения коленчатого вала холостого хода двигателя);

— установить рукоятку двухпозиционного крана в положение I;

— снять колпачок 16 (рисунок 3);

— отвернуть регулировочный винт 15 гидроклапана-регулятора на 2-3 оборота;

— затянуть пружину тормоза грузовой лебедки автокрана КС-45719, КС-45724 до полного сжатия ;

— установить педаль топливоподачи в нижнее положение, соответствующее частоте вращения вала насоса 1400.50 об/мин;

— установить рукоятку управления грузовой лебедкой в положение на подъем груза;

— завертывая регулировочный винт 15 (рисунок 3) гидроклапана-регулятора, настроить клапан на давление 20+ МПа (200+ кгс/см2) по манометру;

— установить рабочую длину пружины тормоза грузовой лебедки автокрана КС-45719, КС-45724;

— законтрить гайкой 17 (рисунок 3) регулировочный винт 15 гидроклапана-регулятора;

— навернуть колпачок 16.

Регулировка предохранительного клапана механизма выдвижения стрелы КС-45719, КС-45724

Регулировку предохранительного клапана КП2 (рисунок 2) механизма выдвижения стрелы автокрана КС-45719, КС-45724 необходимо производить в следующей последовательности:

— установить педаль топливоподачи в кабине крановщика в верхнее положение (соответствует минимальной частоте вращения коленчатого вала холостого хода двигателя);

— установить рукоятку двухпозиционного крана в положение I;

— вывернуть регулировочный винт предохранительного клапана на 2-3 оборота;

— установить педаль топливоподачи в промежуточное положение, соответствующее частоте вращения вала насоса 1000-1200 об/мин;

— поднять стрелу автокрана КС-45719, КС-45724 в верхнее положение, но не доводить до срабатывания конечного выключателя наклона стрелы;

— установить рукоятку в положение «выдвижение» и выдвинуть стрелу полностью. Завертывая регулировочный винт, настроить предохранительный клапан на требуемое давление 14+1 МПа (140+10 кгс/см2). Вернуть рукоятку в нейтральное положение.

По окончании регулировки необходимо затянуть контргайку при неизменном положении регулировочного винта.

Регулировка клапанного блока механизма поворота автокрана КС-45719, КС-45724

Регулировку клапанного блока механизма поворота автокрана КС-45719, КС-45724 необходимо производить в следующей последовательности:

— затянуть пружину тормоза механизма поворота до полного сжатия;

— установить педаль топливоподачи в положение, соответствующее частоте вращения вала насоса 1400.50 об/мин;

— отвернуть регулировочный винт предохранительного клапана I на 2-3 оборота и плавно перевести рукоятку на полный ход в одно из рабочих положений;

— завертывая регулировочный винт, настроить предохранительный клапан I клапанного блока на давление 4+0’5 МПа (40+5 кгс/см2) по манометру.

После окончания регулировки клапанного блока необходимо установить рукоятку в нейтральное положение, законтрить винт гайкой, надеть на винт заглушку и установить рабочую длину пружины тормоза механизма поворота.

Регулировка указателей угла наклона автокрана КС-45719, КС-45724

Указатели угла наклона автокрана КС-45719, КС-45724 регулируют в следующей последовательности:

— установить кран на выносные опоры с соблюдением требования — разность вылетов, замеренных в трех положениях после каждого поворота рамы на 90°, не должна превышать 30 мм при вылете 3,5 м и длине стрелы 9 м;

— ослабить и установить винтами корпус указателя угла наклона в положение, при котором воздушный шарик указателя находится в центре окружностей. Затянуть гайки винтов;

— закрепить корпус указателя винтами;

— вращая поворотную платформу на один полный оборот, надо убедиться, что воздушный шарик не выходит из центрального круга. В противном случае продолжить регулирование винтами.

Регулирование усилия затяжки крюка при приведении автокрана КС-45719, КС-45724 в транспортное положение

Усилие затяжки крюка при приведении автокрана КС-45719, КС-45724 в транспортное положение необходимо регулировать предохранительным клапаном I (рисунок 4) крана затяжки крюковой подвески в следующей последовательности:

— установить около автокрана грузы 1,5 т и 2,5 т;

— перевести рукоятку в верхнее положение до упора;

— подцепить к крюку груз 1,5 т;

— отвернуть гайку 15 (рисунок 4) и завернуть регулировочный винт 14 до упора, а затем отвернуть на 2-3 оборота;

— установить минимальную частоту вращения вала гидронасоса автокрана КС-45719, КС-45724;

— включить операцию подъема груза на полный ход рукоятки управления и, завертывая регулировочный винт 14 (рисунок 4), добиться медленного подъема груза 1,5 т;

— завернуть гайку 15 при неизменном положении регулировочного винта 14;

— отцепить груз 1,5 т и подцепить груз 2,5 т;

— включить операцию подъема груза на полный ход рукоятки управления при минимальной частоте вращения вала насоса. Груз 2,5 т при этом подниматься не должен;

— перевести рукоятку 14 в нижнее положение до упора.

_____________________________________________________________________________________________

как разобрать смеситель grohe

путевой лист автомобильного крана

как снять вентиль со смесителя

как класть плиты перекрытия

поставить кран на учет в ростехнадзоре