КАК ПОМЕНЯТЬ ТРОС НА КРАНЕ ИЛИ МАНИПУЛЯТОРЕ

КАК ПОМЕНЯТЬ ТРОС НА КРАНЕ ИЛИ МАНИПУЛЯТОРЕКупить импортный трос на японский, корейский, китайский манипулятор или кран?

Импортный канат на любую спец технику производства Япония, Корея, Германия.

Различные марки. Прямые поставки.

Как поменять трос (канат) на кране или манипуляторе.

Работоспособность троса (каната) зависит не только от технологии его изготовления, но и от того насколько грамотно произведены работы по замене каната на кране или манипуляторе. Итак, когда выбор каната (троса) произведен, канат получен от поставщика.

Первое на что необходимо обратить внимание это наличие сертификата на трос (канат). Оригинал сертификата Вам никто никогда не даст, но заверенную копию сертификата предоставить обязаны.

Второе на что требуется обратить внимание – упаковка троса (каната). Желательно чтобы трос (канат) был намотан на катушку. Иначе при разматывании троса (каната) с неподвижной бухты будут образовываться перегибы, заломы.

В этом случае разумно использовать специальное поворотное устройство

Не допускается растягивать канат по земле. Так как канат смазан, это приведет к налипанию абразивных веществ, грязи, пыли на трос (канат). Если трос изначально не намотан на катушку, то этой процедуры не избежать. Производите растяжку троса (каната) на чистом месте, что потребует большой чистой площади.

Наиболее удобнее и правильнее производить запасовку троса ( каната ) с барабана. Для этого необходимо вставить вал в центральное отверстие барабана и изготовить механизм торможение барабана. Важно чтобы натяжение троса ( каната ) при намотке происходило не за счет торможения самого каната, а за счет торможения катушки.

Как исправить закручивание троса (каната):

1) Разгрузите крюк

2) Полностью выдвиньте стрелу

3) Установите угол стрелы приблизительно равным 65 градусов

4) Размотайте трос (канат) чтобы крюк приблизился к земле

5) Посмотрите, сколько раз перекручен трос

6) Поднимите крюк и втяните стрелу так, чтобы она была в транспортном положении.

7) Отсоедините крепление троса (каната) в оголовке стрелы и поворачивайте в направлении раскручивания столько раз, сколько необходимо. Но при этом не забывайте, что крепление троса (каната) может быть перекручен не более 4 оборотов за один раз.

8) Закрепите трос (канат) и повторите подъем и опускание 2-3 раза до максимального подъема. Проверьте, что скручивание троса исправлено. Если скручивание останется, повторите процедуру, описанную выше.

Вот и все трос (канат) заменили. Не забудьте занести запись о замене (троса) каната в паспорт крана или манипулятора и приложить заверенную копию сертификата.

Регулярно перед началом работы производите осмотр каната на предмет его износа.

Замените трос если на нем имеются: перегибы, выдавливание сердечника, разрыв пряди, заломы, скручивание каната, коррозия, уменьшение диаметра каната более чем на 7%. Более подробную информацию о критериях и нормах браковки канатов и тросов смотрите: для кранов в ПБ10-382-00, для манипуляторов в ПБ10-257-98 .

ивановец автокрановый завод официальный сайт

как расшифровывается пто

бланк путевого листа автомобильного крана скачать

что такое пто и что

как поставить на учет автокран в ростехнадзоре