Уважаемые посетители !

Как я понимаю, хотели спросить: “как поднять стрелу при полном отказе двигателя шасси, чтобы выполнить ремонт двигателя”.

Есть два способа 1- опасный и 2- безопасный :

1. Если давление воздуха в пневмосистеме позволяет включить КОМ, то включить КОМ (привод насосов); рукоятку двухходового крана повернуть в положение “работа поворотной платформы” и на включенном зажигании (генератор питаясь аккумулятора будет крутить привод насосов) выполнить в кабине крановщика операцию “опускание груза лебедкой”(по необходимости) и “подъем стрелы” на необходимый уровень (для подъема кабины водителя).

2. Каждый автокран оборудован аварийной мини гидростанцией или ручным насосом (25 т.). В Руководстве по Эксплуатации на автокран прописаны действия при полном отказе гидропривода (аварийной ситуации), исходя из них необходимо выполнить:

Для опускания груза :

1. Откройте на пол-оборота вентиль ВН, соединяющий напорную и сливную магистрали гидромотора грузовой лебедки;

2. Для растормаживания грузовой лебедки используйте размыкатель тормоза КС-55713.91.400 из комплекта ЗИП крана.

3. Скорость опускания груза регулируйте вентилем ВН.

Для подъема стрелы (при действии ручным насосом) :

1. Откройте вентиль подачи рабочей к ручному насосу ВН и вентиль в составе ручного насоса.

2. Закройте вентиль подачи рабочей жидкости к насосу.

3. Установите рукоятку двухпозиционного крана в положение “к поворотной платформе”.

4. Включить ОНК.

5. Перевести рукоятку управления подъемом стрелы в положение “подъем” и зафиксируйте ее в этом положении (например, с помощью веревки).

6. Работая ручным насосом поднимите стрелу на необходимое для подъема кабины шасси расстояние.