Pasha 53

СБОРНАЯ ТЕМА. ВСЕ ВОПРОСЫ ПО ЗАМЕНЕ ТРОСА КМУ, ДЛИНЕ, КАЧЕСТВУ, ВЫБОРУ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ – ЗАДАВАЙТЕ СЮДА

Как менять трос на манипуляторах производства Япония и Корея

pasha 53

Купить трос можно российского производства по цене примерно от 16 до 30 рублей за метр. Зависит от количества жил в канате. чем больше жил тем мягче и дороже трос.

Еще советы по замене троса накопал:

  1. Наконец-то «дошли руки» до замены троса.
  2. Выдвинул немного стрелу вдоль кузова и опустил гак на подставку. Подставка была сделана из двух ведер, верхнее ведро без дна.
  3. Опустил гак в дырку и немного ослабил трос.
  4. Расчекерил трос на стреле и нарисовав стрелки на стреле и гаке (чтобы не забыть как шел трос) снял трос с гака и стрелы.
  5. Потом попросил дочку подержать рычаг лебедки и стравил трос прямо в кузов.
  6. Потом решил снять барабан лебедки с башни, так как она последнее время гудела. Рассухарил вал барабана лебедки, открутил саму лебедку (она остается висеть на трубках) и вытащил сам барабан.
  7. Выбил подшипники с барабана.
  8. Снимая трос, заметил что один ролик на стреле крутился, а второй нет. Снял ролики со стрелы – подшипники в них были уже умершими.
  9. Потом разобрал гак – там такая же история. Причем сами подшипники к тому же болтались на валах. Верхние ролики были с завальцованными подшипниками, а подшипники в гаке – на сухарях. Поехал по магазинам за подшипниками.
  10. На ролики подошли подшипники от компрессора ЗИЛ-130 по цене 100 рублей. Их номер 6207ZE – нашел импортные также по 100 рублей за шт. За японские подшипник просили 650 рублей за штуку.
  11. На лебедку взял японские подшипники – если кому надо, то номер скину – за пару отдал 850 рублей. Подшипники в гаке заменить не проблема, а вот в роликах стрелы пришлось повозится.
  12. Болгаркой срезал завольцовку с подшипников, выбил их – запрессовал новые и, сделав из трубы кольцо, поставил его на сварку, проварив в четырех местах.
  13. После того как собрал ролики стрелы и сам гак, снова попросил дочь подержать рычаг лебедки.
  14. Намотали трос на барабан, потом протянул трос на ролики и гак.
  15. Зачекерил на стреле.
  16. Покрутил туда сюда, поднял камень – размотал – заметил, что не просунул трос в автомат выключения лебедки.
  17. Снова снял чеку, перенаправил трос в автомат, собрал. Лебедка все равно гудит в «холостую» – с грузом гула нет. Видимо нужно менять подшипники в самой лебедке? Кто менял подскажите, что и как плиз.