Цитата: у вас кран юргинец!-самоходный, или мобильный? некапризный как он я хотел взять поработать юргинец 20т самоходный что-то передумал

Самоходка, для базы самое оно! А с гидравликой конечно перестраховался производитель.

За пять лет эксплуатации менял лишь РВД кое-где, манжеты разные, кольца там. в общем самый большой ремонт был по части токосьемного центрального коллектора, аж три дня, литолом забито было до основания, почистил привел в порядок и шрусом мазонул, графит и смазывает и электричеству помощник, больше претензий к узлу не было.

Короче, резиновые изделия как и везде, по износу, с той лишь разницей что у Юргинца чуть поболее будет.

Все таки джойстики и все управление с кабины машиниста. Плюсом две педали на ускорители операций.

В моем случае вообще один из первых, такие не рекламируют, 16-и тонник. Слабые опоры, снимал, усилял, собирал, результатом доволен. )

Потом учли и стали делать 20-и тонники. А как они, не знаю, на моем допустим, расход под два литра в час, газовать вообще не приходилось, все на ровных почти холостых оборотах делает.

Кран неплохой, но вот в магазине нам сказали, что оригинальные те же манжеты резинки и прочие рем-комлекты, раза в три дороже, типа завод марку держит.

Мы же обходились тем что есть, подбирали.

Широкие диапазоны по регулировкам операций, и приличный список самих регулируемых узлов.

Если самоходом, то тут аккуратность нужна, полный привод на пониженной только, при этом на твердых грунтах или покрытиях, вероятность поломки моста может быть. А на повышенной только один мост, проблемм нет.

хвастаю это мммм как буд то продаван какой то 🙂 иномарочные в разы удобней и наверное надежней 🙂 но среди российского, такого лучше не найти это факт.